Уважаемые посетители нашей конференции - ознакомьтесь пожалуйста с основными правилами нашей конференции!
1. Для всех Ваших вопросов и обсуждений в нашей конференции есть соответствующие разделы и правила размещения сообщений в них!
Перед тем, как создать новый топик - СНАЧАЛО ПОДУМАЙТЕ в каком разделе он должен находиться! Пройдитесь глазами по главной странице конференции - ознакомьтесь с разделами и их описанием, если Вы этого ещё не сделали. Это поможет Вам сделать правильный выбор!
2. Тема топика должна указывать содержание!
Когда создаете новый топик - в ТЕМЕ топика чётко указывайте собственно тему - о чём топик, а не набор фраз типа "всем сюда - смотрите" или "вопрос"!
3. В топиках недопустима личная переписка!
Убедительно просим не устраивать ЛИЧНУЮ переписку в топиках! Для личной переписки, которая касается и интересна только вам двоим - есть ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ!
4. В топиках недопустим флуд, флейм и оскорбления!
ПЕРЕСТАНЬТЕ ФЛЕЙМИТЬ И ФЛУДИТЬ!!! Пишите только по теме данного топика! Редко, когда на второй странице топика можно понять собственно о чём шла речь!
Для общения "просто так" есть Болталка !
НАРУШИТЕЛЯМ БУДУТ ВЫНОСИТЬСЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ! ПРИ ПОВТОРНЫХ НАРУШЕНИЯХ НАРУШИТЕЛИ БУДЕТ ВРЕМЕННО ОТКЛЮЧЕНЫ ОТ КОНФЕРЕНЦИИ!
Данные правила служат для улучшение и оптимизации работы конференции и всеобщего блага участников конференции!
Если у Вас возникают вопросы, связанные с данными правила - обращайтесь к администраторам в ЛИЧКУ. Предложения по работе конференции размещайте в раздел НАШ ФОРУМ